В аэропорту было людно и шумно. Москвичи, как всегда, куда-то спешили, хотя вылетов в ближайшие полтора часа не намечалось. Мужчина с большим количеством багажа, крича и размахивая руками, пытался то на английском, то жестами, объяснить милиционеру, что у него украли документы и требовал что-либо предпринять. Его аура переливалась багровыми оттенками и отрицательные эмоции чувствовались, наверное, за километр. Милиционер остутствующим взглядом наблюдал за иностранцем, устав объяснять уже в десятый раз, что кошелек не носят в заднем кармане и что искать иголку в стогу сена бесполезно. То ли иностранец совершенно не понимал что ему говорят, хотя страж порядка худо-бедно владел английским, то ли отказывался понимать. Я тоже не понимал, когда только переехал в Москву. Я не понимал, что Москва – это отдельная страна со своими законами, правилами, принципами, загадками. Такого города, хотя бы похожего на Москву, больше нет. Она единственная и неповторимая. Я одновременно восхищаюсь ей и боюсь её. Потому что Москва – это монета, одна сторона которой светит ярким солнцем, а другая пронзает своей чернотой...
Я сидел в кафе, пил чай и дымил сигаретой, ожидая своего рейса. Самолет Москва – Таллинн взлетит только через два с половиной часа. Я специально пришел сюда пораньше, чтобы отдохнуть и спокойно поразмыслить. Лечу домой в отпуск. В отпуск после трех лет в Москве. Все буквально перевернулось с ног на голову за это время. Работая в Дневном Дозоре, уже перед самой реформой, я стал часто посещать библиотеку. Огромные стеллажи книг всегда были в распоряжении каждого сотрудника. Я приходил туда каждую свободную минуту и искал. Искал толкование своих снов. Каждую ночь мне виделась примерно одна и та же картина: я стою у ворот огромного Храма и еле слышимый голос говорит, обращаясь ко мне: «Астерон ждет тебя... Астерон ждет тебя... Астерон ждет тебя...». Вскоре этот голос я стал слышать везде. В офисе Дневного Дозора, в ресторане, в спортзале, в постели, занимаясь любовью... Он сводил меня с ума. После двух месяцев тщетных поисков, изучив сотни пыльных книг, я, наконец, пришел в отчаянье. Голос незнакомца преследовал меня, не давая покоя... Его слова неизменно звучали в моих мыслях, и я боялся, что мой рассудок не выдержит этого испытания. Но вскоре голос пропал. Я зажил обычной жизнью и совсем было уже забыл о своем злополучном сне, пока не побывал в Александрии, в Египте, по одному из заданий Дневного Дозора.
…Ноги сами меня привели к тому самому Храму, врата которого открылись легко, как по велению волшебной палочки.
Мне было суждено возродить ее. Секту Храма Сил Равновесия, которая была уничтожена в 956 году до нашей Эры. Астерон, Фрида, Мирон и другие великие боги дают мне и моим последователям силы. Во имя мира и Великого Равновесия. Аминь.
Звонящий телефон прервал мои воспоминания. Самурай 21-го века мрачно проговорил в трубку:
- Эр. Принц и Магистр развоплощены. Инквизиция тут ни при чем. Скай уже едет на место. Слава и Мариша с ним.
- Cкоро буду. – закончил я разговор.
Скомканный билет на самолет отправился в мусорную корзину...