статы и заклы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Прихожанин
Текущая дата: Четверг, 2025-06-19, 9:43 PM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Касторкин  
статы и заклы
NebulosДата: Вторник, 2006-06-13, 0:30 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





для начала пару вопросов:
1. какое кол-во щитов защиты может быть?
2. выбивание щитов происходит по типу 1удар=-1 щит от соотв магии?
2.1 как определяется отражение защитой: к примеру защита от огня на 5 стоит и идет удар огнем на 55 хелсов урона = 5 урона и 4 щита от огня?
2.2 как рассчитывается при крите пример 2.1?

а теперь вернемся к статам (конца,воспра)
прошу написать всех кто может по след принципу:
маг 3ур
13 воспры
10 концы

и далее заклы, на сколько в среднем, судя по опыту они ложатся (и макс и мин значение)
пр. унив сфера ср 4 мин 2 макс 5

обсуждаемые заклы(до 2ур):
1. проклятие - сколько щитов было при пробитии/отбитии закла
2. пресс - для кудесов имеет значение
3. сфера отрицания
4. Защитная стена
5. вогнутый щит
6. Зеркальные подобия на сколько ходов
7. Хрустальный щит
8. Цветные брызги - сколько щитов было при пробитии/отбитии закла
9. Защита Лужина
10. Щит Танатоса
11. Ясновидение
12. Злой рок
13. Любимец фортуны

для чего это все?
дабы определить пределы рандома или же кто-нить знает реальные формулы (не отказался бы посмотреть их)

 
TecДата: Вторник, 2006-06-13, 2:54 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (Nebulos)
1. какое кол-во щитов защиты может быть?

после "устакаивания" рандома у меня максимум 10 щитков (+6) (Лужа + сфера)
Quote (Nebulos)
2. выбивание щитов происходит по типу 1удар=-1 щит от соотв магии?

вроде как да... по логике, вот только лично мне не ясен порядок списания щитков с сферы сперва или с целевого шита
Quote (Nebulos)
2.1 как определяется отражение защитой: к примеру защита от огня на 5 стоит и идет удар огнем на 55 хелсов урона = 5 урона и 4 щита от огня?

зависит от навыка атакующего и навыка защищаемого + предыдущие удары в этот ход (?)
тоесть фаер (навык 80инки) скорей всего не пробьет гдето 2 хода лужу (навык 100инки) на третьем может пробить крит и только тогда начнут проходить удары ( при условии не обновления сферы или щита) + измоты удачасостояния слепота, устрашение, отшатывания - но это форс мажор
Quote (Nebulos)
2.2 как рассчитывается при крите пример 2.1?

крит снимает по 2 шитка, как расчитываеться точно не знаю, а предположить могу, но скорей всего будет не верно - крит от разници в удаче и размере навыков + конца или воспр (зависит от того на чем висит атака)

мои статы
16 концы
10 воспр

не хватает скорости, но туда пока не могу добавить по причине не полной прокаченности навыков....

дальше пожалуй я сейчас не рискну ответить.... возможно завтра...

зы, а вообще хорошая тема, нужная, жаль только никто не отписываеться, а зря... оч зря, основа теории важна, темболие в свете предстоящих изменений можно хоть както (зная) подкорректировать своего перса smile

 
NebulosДата: Четверг, 2006-06-15, 3:32 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





НМС почитал офигел
опять перекраивать схему, особенно волнует прорыв на моде
и давно пора запустить неработ заклы у некров wacko

Добавлено (2006-06-15, 3:30 Pm)
---------------------------------------------
to Tec
Quote
(Tec)<p>вроде как да... по логике, вот только лично мне не ясен порядок списания щитков с сферы сперва или с целевого шита

Добавлено: Вт Дек 06, 2005 12:10 am
форум ДД, Halloween

Важная ИНФА - сначала сносятся целевые щиты
В общем я опять экспериментами занимался, спасибо Пресветлому Сергею тестили связь - универсальный щит(сферка)+целевой щит(Лужа в данном случае).

Смысл - он кастует сферку и Лужу (последовательность 2 раза меняется) - я 3 марева пускаю, смотрим скока стал щит, а затем идет перекаст сферки - чтобы узнать - откуда выносился урон.
Результат Удары снимают в первую очередь целевые щиты и лишь затем сферку, поэтому перекастовывать надо именно целевой щит - урон снимается с него. Проверили 5-6 раз, меняя последовательность каста сферки и лужи, а потом финальная проверка- был лужин на +7 и сферка, в итоге после 3 марев когда спала сферка по истечению времени у него осталось 4 щитка на энерго - то есть 7 -3 = 4.

ДОПОЛНЕНИЕ:

После многочисленных экспериментов выяснили:
1. Сначала снимается с целевого щитка: А) Энерго Урон Б) Инферно В) Физ
2. Снимается с сферки А) Огонь Б) Лед

Alleria

А, понятно. Огонёк не проверяли? Проверьте. Думаю в этом я права. С энерго защитой в луже возможно тот же баг что и с физ защитой в защитной стене. Просто на четвертом уровне те кто били энергией против лужи долго не жили. У них защиты от огня только сферка была. Умирали до необходимости перекастовавать сферу или лужу.
Проверьте фаер, пучек, огненную стену.

Добавлено (2006-06-15, 3:32 Pm)
---------------------------------------------
и Tec как ты так сделал Quote (Nebulos)?
чет не получаицаа wacko

 
TecДата: Четверг, 2006-06-15, 11:25 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





выделяешь то что нужно, и Кнопка "quote"
 
NebulosДата: Среда, 2006-08-02, 4:27 PM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





фазы

Lord Bhaal

Сначала смотрится, у кого сколько ОД.

1. Разное количество.
Тогда из большего вычитается меньшее и получается некоторое N.
Первые N фаз хода будут принадлежать ТОЛЬКО тому, у кого больше ОД.
Отсюда тан, прилетающий до сферы, и зеркала, проходящие до ГФ.

2. Одинаковое количество - влияют быстрота, удача и случайная функция

Darth Evil

принцип такой - выстраивается линейка с разбиением на фазы. Количество фаз= максимальному количеству од в

драке. Соответсвенно у всех, у кого ОД меньше - смещаются дальше.
Т.е к примеру у тебя 11 од, а у васи 10.

Тогда ЕГО первая фаза будет твоей второй.

Добавлено (2006-07-26, 7:00 Pm)
---------------------------------------------
Автоматическое восстановление здоровья
Alermo

1. Ускорено в 2 и более раз. Вместо 30 минут
- вм и об - 7 ходов
- инкубы и ведуны - 8 ходов
- маги - 10 ходов

2. Исправлено восстановление здоровья в оффлайне

Добавлено (2006-07-26, 7:01 Pm)
---------------------------------------------
ОД
Danco

Такой вопрос до НМС было макс 20 очков хар-тик и зависимость од от скор заканчивалась на 17, а сейчас как, до чего мона довести скорость?

Барбудас
При 20 в реале 10 ОД, дальше не знаю
До 30 быстру довести можно, следовательно в реале будет 13 ОД в реале максимум

Добавлено (2006-08-02, 4:27 Pm)
---------------------------------------------
процесс снятия щитков после НМС.

Ihari Rahma

42 хода тестил хрустальный щит на дуэли в разных вариациях
так и не понял как работают щитки со сферой...

1. стот сфера, сверху хрусталь
- иногда щитки сбиваются до сферы и ниж
- иногда щитки не сбиваются вообще

2. стоит ТОЛЬКО хрусталь
- иногда щитки сбиваются
- иногда щики несколько ходов стоят при 4х ударах за ход

3. ставлю хрусталь пытаюсь обновить сферой все од
- вроде щитки не убираются
- потом вдруг бац щитки начали убираться (хрусталь еще стоит от холода)

Так как все таки работают щиты????
1. Можно ли обновить целевой щит сферой?
2. Если стоит сфера и целевой щит и проходит 3 удара - откуда снимуться щитки.
3. В каких случаях щитки снимаютя, а в каких остаются (перекастовываются)

В общем абсолютно непоятно.
Другие куды говорили, что хрусталь выдерживал без повреждений 8 ударов от переверта под яростью и сохранял 6 щитков к следующуему ходу, а в других случаях ослабевал с каждым ударом с результатом - кома.

Если щитки сбиваются и не обновляются сферой то такой щит как хрусталь против переверта бесполезен. 3 удара и 6 щитков превращаются в 3, а у переверта еще ударов много

lovecsnov
я тоже не пойму как действуют щиты, я в бою кастанул лужу на +6,и сферу на +4, в сл ход по мне попали три стены, а в конце хода(после трёх стен) я кастанул сферу снова на +4, на сл ходу - 6 щитков...

ты имеешь в виду, что если защита выдержала атаку, то щитки не снимаются

Cylinder
Может ошибка в отображении числа щитков?

на мой взгляд:
если есть 6 и 4 щитков...
первый удар по наибольшему..6
потом опять по наиб.................5
снова по наиб..........................4
и опять по наиб........................4
потом.......................................3
ю.............................................3
и т.д. мне из новости показалоось что так должно работать.

ВЫВОД:
имею 13конц - сфера ложится на +2-3 на 2-3-4хода
используем защитную стену:
при 13конц дает стабильно +3 иногда +4 на 5-6 ходов,является групповым заклом
при возможном баге в щитах, описанного выше - ценность защ стены возрастает
бесконечный перекаст на одного себя бесполезен, при закрытии от атаки - каст за 3од, исп сферу

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Храм Сил Равновесия

Temple of Forces of Balance Spec Otdel Запрещенная онлайн игра Дозоры
Ведун Храма
Сделать бесплатный сайт с uCoz
2006 Храм Сил Равновесия