НМС - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Прихожанин
Текущая дата: Понедельник, 2024-05-20, 9:59 PM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 1Vampweib1  
Форум » Общий форум » Летопись Храма Сил Равновесия » НМС (краткое описание нововведений в магии)
НМС
mikmasДата: Вторник, 2006-06-13, 3:53 AM | Сообщение # 1
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Взято отсюда

Кудесничество:
Проделанные изменения:
5ый уровень – «Осколок Льда», максимальные повреждения -76 (новое заклинание)
3ий уровень – «Хрустальный Щит», даёт 100% от холода теперь (было 50%)
2ой уровень – «Ледяная буря», требуемый навык – 55% инкапсуляции, макс. повреждения -200 (не требовала навыка и била на -240)
1ый уровень – «Метеорный дождь», требуемый навык – 55% кумуляции, макс. повреждения -236 (требовал модуляции и бил на -224)
Предполагаемые изменения:
4ый уровень – «Зеркальные Подобия», сделать зависимость числа копий от уровня кудесничества. То есть:
4ый уровень – 1 подобие (50% шанс сбить)
3ий уровень – 2 подобия (33% шанс сбить)
2ой уровень – 3 подобия (25% шанс сбить)
1ый уровень – 4 подобия (20% шанс сбить)

Колдовство:
Проделанные изменения:
2ой уровень – «Групповой фаербол», макс. повреждения -170, требуемый навык – 45% инкапсуляции (было -172 и 33% соответственно)
2ой уровень – «Молния», макс. повреждение -170 (было -162)
1ый уровень – «Белый Меч»/«Плеть Шааба», 3 ОД, макс. повреждение -218 (было 4 ОД и -216)
Предполагаемые изменения:
2ой уровень – «Тёмный Пентакль»/«Светлый Пентакль», 2 ОД, требуемый навык 50% инкапсуляции, 50% защиты от холода и инферно/анти-инферно

Некромантия:
Проделанные изменения:
2ой уровень – «Круг Смерти», макс. повреждение -166 (было -162)
1ый уровень – «Прорыв Инферно», макс. повреждение -244, 4 ОД (было 5 ОД и -242)
Предполагаемые изменения:
1ый уровень – «Прорыв Инферно», изменить требуемый навык на 75% модуляции (сейчас 75% кумуляции)
Додумать эффекты к «Поднять Мертвецов» и «Тень Владык»

Универсальная:
Проделанные изменения:
7ой уровень – «Проклятье», теперь 2 ОД (было 1 ОД)
3ий уровень – «Защитная стена», даёт 50% энергозащиты (раньше давала 100%)
3ий уровень – «Вогнутый щит», 3 ОД, даёт 50% защиты от энерго и инферно (раньше давал только 100% от энерго и 4 ОД)
2ой уровень – «Сковывание», теперь даёт 150% состояния «скован»
Предполагаемые изменения:
6ой уровень – «Передача энергии», сделать пропорциональной уровню передающего.
1ый уровень – «Отражение». Придумать эффект.

Прорицание:
Проделанные изменения:
5ый уровень – «Любимец Фортуны», 135% эффективности (было 150%)
3ий уровень – «Колпак закрытия», 3 ОД, 44% инкапсуляции, даёт 100% информационной и 50% ментальной защиты
2ой уровень – «Защитный экран», 4 ОД, 55% модуляции, даёт групповую защиту в виде 100% информационной и 50% ментальной
Предполагаемые изменения:
2ой уровень – «Ажиотаж», изменить так, чтобы давало + к восприятию и быстроте, но – к концентрации и удаче.

Чары:
Проделанные изменения:
2ой уровень – «Паника», даёт 65% эффекта «ослеплён»
2ой уровень – «Опиум», теперь 125% эффекта «усыплён»
2ой уровень – «Барьер Воли», 4 ОД, 55% модуляции, групповой тип, 100% ментальной и 50% информационной защиты
1ый уровень – «Фобос и Демос», 5 ОД, 77% модуляции, групповой тип, эффект «парализован»

Целительство
Проделанные изменения:
3ий уровень – «Опьянение», 3 ОД, 35% модуляции, накладывает на противника состояние «пьян», наносит урон (незначительный) вампирам
2ой уровень – «Паутина», 5 ОД, 65% модуляции, групповой эффект, накладывает состояние «заторможен», отбивается информационной защитой
2ой уровень – «Целебный Круг», 4 ОД (был 5 ОД)

Ведовство:
Проделанные изменения:
3ий уровень - «Хищные Птицы», 3 ОД, 45% кумуляции, макс. повреждение -124*
3ий уровень – «Волшебное Одеяние». Является основой «Серебряного оберега», который сейчас даёт групповую защиту от инферно в районе 6-8 щитков

Обворожение:
Проделанные изменения:
7ой уровень – «Смертельный поцелуй», теперь 2 ОД (было 5 ОД)
5ый уровень – «Стрела Амура», 3 ОД, 15% кумуляции, макс. повреждение -80* + накладывает эффект «ослаблен»
5ый уровень – «Поцелуй Ехидны», 3 ОД, 25% инкапсуляции, накладывает состояние «болен»
3ий уровень – «Головная боль», 3 ОД, 50% кумуляции, макс. повреждение -122
Предполагаемые изменения:
2ой уровень – «Морфей», 3 ОД, 40% модуляции, 125% эффекта «усыплён»
2ой уровень – «Сизифов труд», 4 ОД, 65% инкапсуляции, увеличивает энергозатраты противника в 2 раза.
3ий уровень – «Исповедь», 3 ОД, 30% модуляции, позволяет читать приват противника в течении 4-6 ходов, отбивается информационной защиты

Добавлено (2006-06-13, 3:53 Am)
---------------------------------------------
Отбитие заклинаний:
Указывается то количество щитков, которое должно приводить к полному отбитию, меньшее должно уменьшать эффект.
Кудесничество:
3ий уровень – «Цветные Брызги», должно отбиваться 5ью и более щитками ментальной защиты.
Некромантия:
6ой уровень – «Устрашение», должно отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
Прорицание:
6ой уровень – «Злой Рок», должен отбиваться 5ью и более щитками информационной защиты.
4ый уровень – «Анализ», должен отбиваться 5ью и более щитками информационной защиты.
2ой уровень – «Полный Анализ», должен отбиваться 7ью и более щитками информационной защиты.
1ый уровень – «Разрушение Вероятностей», должно отбиваться 9ью и более щитками информационной защиты.
Универсальная:
5ый уровень – «Проверить Ауру», должно отбиваться 3мя и более щитками информационной защиты.
4ый уровень – «Поиск по Ауре», должно отбиваться 5ью и более щитками информационной защиты.
2ой уровень – «Фриз», должен отбиваться 5ью и более щитками энергетической защиты.
Целительство:
7ой уровень – «Слепота», должна отбиваться 3мя и более щитками энергетической защиты.
5ый уровень – «Ослабление», должно отбиваться 4мя и более щитками энергетической защиты.
5ый уровень – «Замедление», должно отбиваться 4мя и более щитками энергетической защиты.
3ий уровень – «Опьянение», должно отбиваться 6ью и более щитками энергетической защиты.
3ий уровень – «Усыпление», должно отбиваться 6ью и более щитками энергетической защиты.
2ой уровень – «Паутина», должна отбиваться 7ью и более щитками информационной защиты.
Чары:
7ой уровень – «Очарование», должно отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
6ой уровень – «Отшатывание», должно отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
3ий уровень – «Погрузить в ступор», должен отбиваться 5ью и более щитками ментальной защиты.
2ой уровень – «Опиум», должен отбиваться 7ью и более щитками ментальной защиты
2ой уровень – «Паника», должна отбиваться 7ью и более щитками ментальной защиты.
1ый уровень – «Массовое очарование», должна отбиваться 8ью и более щитками ментальной защиты.
1ый уровень – «Фобос и Демос», должен отбиваться 8ью и более щитками ментальной защиты.
Ведовство:
6ой уровень – «Ведьмовской взгляд», должен отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
6ой уровень – «Гримаса кикиморы», должна отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
Вампиризм:
7ой уровень – «Вампирское обаяние», должно отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
3ий уровень – «Гипнотический взгляд», должен отбиваться 5ью и более щитками ментальной защиты.

Изменения по классам:
Вампиры:
Человек – доступна универсальная школа и некромантия
Вампир – доступна некромантия и часть вампиризма (кроме тумана)
Мышь – доступен весь вампиризм.
Дать абсолютную (20 щитков) защиту от инферно во всех 3ёх состояниях.
Инкубы:
Я перенёс нужные заклинания из чар в обворожение, поэтому чары можно убрать. Сами заклинания получили меньшее количество ОД и на 10% был уменьшен требуемый навык. Надо дать инкубам защиту от ментальных атак в 10 щитков.
Перевёртыши:
Выделяются в отдельную школу. У них убираются клыки и ярость. Вместо состояния «трансформирован» - «полутрансформирован». В нём они могут использовать новые заклинания своей школы. В частности это будут атаки холодом, энергией и огнём за 3-4 ОД.
Оборотни:
Им добавятся и разнообразятся физические атаки.

Ещё следует сделать:
Отрегулировать энергопотребление заклинаний.
Изменить работу амулетов (http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=19096&postdays=0&postorder=asc&start=30)
Изменить работу состояния «болен»
Пересмотреть формулы артефактов.

 
NebulosДата: Среда, 2006-06-14, 0:15 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





япона мать wink
очень информативно, но более меня волнует
Quote
Предполагаемые изменения:
1ый уровень – «Прорыв Инферно», изменить требуемый навык на 75% модуляции (сейчас 75% кумуляции)

надо пофиксить схему развития, своевременная инфа cool
 
skyline_GTR_VSДата: Среда, 2006-06-14, 3:53 AM | Сообщение # 3
Целла Астерона и Фриды | Жрец
Группа: Алтарь Астерона
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Лишь бы дали навыки перекинуть, тода у мну все ок по развитию, правда про тан на 122 прийдеться забыть

Хочешь могу быть тьмой ночи!
Хочешь буду светом дня!
Я буду чем угодно,
Только ты люби меня!!!
 
NebulosДата: Понедельник, 2006-07-10, 5:08 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





взято с форума Братства Талион, Саурон

Думаю не для кого не будет новастью,что после ввода всех изменений некры на кумуле отойдут в прошлое, это связано с тем,что в универсалке появятся защитные заклы против инферно, Танат будет порезан (что происходит сейчас - только начало.). Едиственное что остаётся - это Прорыв да Круг. Но Моритур предложил самим Иным придумать значение 2-м неработющим заклам -Тень Владык и Поднять мертвецов. Пока что самым лучшим и полным предложением признал пост u1timate. Вот что он предложил:

QUOTE("u1timate")
Поднять мертвецов.

Согласно описанию, некромант поднимает мёртвых, которые "встают рядом с ним". В таком случае, пусть это будет вариант уникальной защиты. Часть урона, причитающегося некроманту, получают на себя "мертвецы" (скажем, 70%, но суммарное здоровье 1 мертвеца = 50% здоровья некроманта ), но, кроме того они же наносят повреждения тому, кто атаковал некроманта (по 15 физурона на каждого мертвеца). Пример:

Некромант наколдовал на себя Поднять мертвецов.
-> поднял 3 мертвецов
Перевёртыш рванул клыками Некроманта
-> мертвецы приняли на себя часть урона. здоровье -10. мёртвые ударили в ответ <физ> защита отразила часть урона. здоровье -43
Колдун наколдовал на Некроманта Паучье пламя
-> крит! мертвецы приняли на себя часть урона. 1 неупокоенный погиб. здоровье -50. мёртвые ударили в ответ <физ> -30
Кудесник наколдовал на Некроманта Ледяная буря
-> крит! мертвецы приняли на себя часть урона. 2 неупокоенный погиб. здоровье -50.

Таким образом, это очень неплохая (в приведённом примере, дважды спасла некроманта от смерти, да ещё и урон нанесла), к тому же, уникальная защита вроде зеркальных подобий, которой некромантам всегда нехватает. Закл будет актуален вплоть до 1-го уровня.

Количество поднимаемых мертвецов должно увеличиваться с повышением уровня и навыка модуляции. 2-3 для третьего уровня (хотя с такими требованиями, вряд ли у кого-то этот закл будет на 3-м), 3-4 для второго и 4-5 для первого уровня.

Тень Владык.

По описанию, некромант "вызывает великого война прошлого". Что же, тогда предлагаю банальность - увеличение урона в два раза, то есть Тень владык как бы атакует вместе с некромантом. Согласен, заклинание становится весьма неслабым (танатос как белый меч, прорыв вообще сносит всех), но не забывайте, что это 1-й уровень некромантии, это 75% модуляции, навык, развивать который некрам довольно проблематично, кроме того, Тень Владык должна ложиться на 2-3 или 5 ходов (в очень редких случаях при 100 модуляции), как ярость у пр/об. Можно ввести дополнительное ослабление, хотя о нужности этого должны сказать тесты. Могу предложить два варианта - либо повышение урона не в два раза, а скажем, в полтора или "побочный эффект" в виде минуса к удаче и быстроте ПОСЛЕ окончания действия заклинания, ну вроде как Тень Владык проклинает своего создателя за то, что он её вырвал из вечного сна.

По поводу магии Света... Хотелось бы знать название, суть этой школы... Антинекромантия - это рабочее название, а надо знать уже готовую концепцию школы... А то понапридумываем тут, а потом окажется, что заклинания идейно в школу не вписываются. В общем, дайте инфу по школе, заклы мы моментом придумаем.

То,что я не поюзаю нормальную,сильную магию Смерти, это понятно.Изначально хотел быть некромантом, ибо раззеркаленого Саурона я не предсавляю...
Мне неинтересно обсуждать эту тему на глав. форуме, мне интересно поговорить с вами...

Добавлено (2006-07-10, 5:08 Pm)
---------------------------------------------
взято с http://mossvet.org.ru/forum/viewtopic.php?t=659
Quote

Моритур

Добавлено: Ср Июл 05, 2006 1:17 am Заголовок сообщения: Решения Маньяка
Некромантия:
Танатос, 3 ОД, максимальное повреждение -140
Ведовство:
2ой уровень, 2 ОД, только на себя, боевая защита 100%, 4-6 щитков
Обворожение:
2ой уровень, 2 ОД, только на себя, боевая защита 100%, 4-6 щитков
Дать лечилку.
10 щитков врождённой ментальной защиты.
Целительство:
Заговор ран переносится на пятый уровень, Магическое излечение – на третий. Будут действовать по схеме, предоставленной Алермо на форуме.
Вампиризм:
Цепь трансформации – человек-вампир-мышь
Убрать ментальную защиту врожденную.
Перевёртничество/оборотничество:
Ярость – с третьего уровня, с возможность использовать уже в том же раунде.
Второй уровень – 3-4 ОД, универсальная защита на себя, 4-6 щитков.
Первый уровень – возможность использовать универсальную школу в трансформе.

 
Форум » Общий форум » Летопись Храма Сил Равновесия » НМС (краткое описание нововведений в магии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Храм Сил Равновесия

Temple of Forces of Balance Spec Otdel Запрещенная онлайн игра Дозоры
Ведун Храма
Сделать бесплатный сайт с uCoz
2006 Храм Сил Равновесия